Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости компании

13.12.2024 Наша розничная точка переехала в Аксон Наша розничная точка переехала в Аксон Наша розничная точка из "Планеты Кенгуру" переехала в ТЦ АКСОН по адресу Пр. Текстильщиков д.80
11.10.2024 Помощь военнослужащим в зоне СВО Помощь военнослужащим в зоне СВО Наша компания оказала очередную помощь военнослужащим в зоне проведения специальной военной операции!
Посмотреть все Новости компании

Новости отрасли

14.03.2025 Защита в каждом кадре Защита в каждом кадре Optimus IP-L133.0(2.8)
Каждый момент под контролем
13.12.2024 Купольные IP-видеокамеры Optimus теперь в черном цвете. Купольные IP-видеокамеры Optimus теперь в черном цвете. Видеокамеры доступны с разрешением от 2 до 5 мегапикселей и оснащены фиксированными объективами 2.8 мм. Обеспечивают отличное качество видео даже в ночное время благодаря ИК подсветке до 30 метров.
14.10.2024 Новинки от Space Technology Новинки от Space Technology Мы подготовили для вас видеоролик про наши IP видеокамеры!+
Функции IP видеокамер ST-VR4617 и ST-VR4619
Посмотреть все Новости отрасли

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.