Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости компании

01.03.2024 Договор о сотрудничестве с компанией Optimus Договор о сотрудничестве с компанией Optimus Наша компания заключила долгожданный и долгосрочный договор о сотрудничестве с компанией Optimus
29.12.2023 Компания ООО "Т2 Мобайл" выразила Нам благодарность Компания ООО "Т2 Мобайл" выразила Нам благодарность Компания ООО "Т2 Мобайл" выразила благодарность компании ООО "Альфа-Строй"
15.11.2023 СВОИХ НЕ БРОСАЕМ Z СВОИХ НЕ БРОСАЕМ Z Наша компания за свои средства приобрела и передала гуманитарную помощь военнослужащим в зоне проведения специальной военной операции
Посмотреть все Новости компании

Новости отрасли

29.05.2024 Управляй с телефона, без домофона! Управляй с телефона, без домофона! Вызывная панель DSN-1080W
Одна из особенностей Вызывной панели Optimus DSN-1080W — возможность работы без видеомонитора. Вызовы от посетителей приходят на смартфон в приложение Smart Life.
01.03.2024 Бренд Optimus получил сертификат CТ-1 Бренд Optimus получил сертификат CТ-1 Мы рады сообщить, что 85 моделей IP-видеокамер Optimus успешно прошли сертификацию по стандарту СТ-1
26.01.2024 НОВИНКА ! Бюджетные видеокамеры от компании Space Technology ST-SK2500 TOWN и ST-SK2501 TOWN НОВИНКА ! Бюджетные видеокамеры от компании Space Technology ST-SK2500 TOWN и ST-SK2501 TOWN НОВИНКИ!
Представляем вам:
Бюджетные видеокамеры ST-SK2500 TOWN и ST-SK2501 TOWN
Посмотреть все Новости отрасли

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.