Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости компании

15.04.2023 Наши магазины на маркетплейсах Наши магазины на маркетплейсах Уважаемые покупатели! Наши магазины открылись на маркетплейсах, теперь вы можете приобрести необходимые Вам товары на популярных торговых площадках.
18.03.2021 Новые IP-камеры второй серии Новые IP-камеры второй серии Компания RVi Group представляет высокочувствительные интеллектуальные 2, 5 и 8-мегапиксельные камеры
24.02.2021 Деятельность по изысканию Деятельность по изысканию В феврале 2021 года наша компания стала членом Ассоциации инженеров-изыскателей «СтройИзыскания».
Посмотреть все Новости компании

Новости отрасли

19.09.2023 RVi Group Новая версия ПО R-OPERATOR 4.5 RVi Group Новая версия ПО R-OPERATOR 4.5 Представляем обновление профессионального программного обеспечения Rubezh Video Operator v. 4.5, используемого для построения систем видеонаблюдения различного уровня. В этой версии продолжилась работа над оптимизацией серверной части и клиентского приложения, появился новый виджет, улучшился функционал.
16.08.2023 Традиционные системы охранного мониторинга уступают место сетевым Традиционные системы охранного мониторинга уступают место сетевым Замена традиционных систем охранного мониторинга на сетевые, основанные на постоянном подключении клиента через Интернет, станет одной из важных черт сферы безопасности в ближайшие годы.

04.08.2023 СКУД всё чаще встраиваются в системы управления зданием СКУД всё чаще встраиваются в системы управления зданием Всё чаще СКУД внедряются в рамках систем управления зданием. По данным экспертов, в 2017 году доля таких систем контроля доступа составила 30%. Заказчикам даётся возможность использовать преимущества этой интеграции, связанные с централизованным управлением данными, с удобством их визуализациии и с более интеллектуальной аутентификацией.

Посмотреть все Новости отрасли

Новые технологии изменят облик центров мониторинга

14.03.2023

Традиционно задача интегратора при построении центра мониторинга состояла в том, чтобы соединить в нём как можно больше систем безопасности — видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации. Такой центр обеспечивал, по возможности, быструю реакцию служб безопасности на происходящие события.

Однако развитие технологий постепенно сделало количество таких событий плохо поддающимся контролю. На передний край выходит задача их сортировки и ранжирования по важности, а также нахождения корреляции между ними. Помочь сделать всё это призваны также новые технологии, хотя и немного другие.

Надежды на «укрощение» больших объёмов данных в центрах мониторинга связывали с видеоаналитикой, однако было бы преувеличением считать, что с первой попытки она их оправдала. Теперь на рынок приходят новые системы, основанные на глубоком обучении. Их полезность будет обеспечена, как предполагается, тем, что они смогут самообучаться, причём без усилий со стороны пользователя. В перспективах такого подхода можно, при желании, сомневаться, но то количество видеоданных, которое производится сейчас камерами в крупной системе видеонаблюдения, просто не оставляет выбора. Лучше сортировать огромный видеопоток по несовершенным алгоритмам, но автоматически, чем силами человека.

Перспективным является также так называемое «расширение реальности», которое заключается в том, что данные от различных датчиков и устройств, подключённых к сети, выводятся вместе с изображением от камер и демонстрируются оператору на единой видеостене. Правильная настройка подобного сложного комплекса станет одним из отдельных навыков интегратора. Ему понадобится сочетать свой опыт и удобные приёмы, которые выработает индустрия безопасности, с особенностями конкретного объекта и даже с запросами отдельных операторов.

С развитием технологий меняется и характер работы тех, кто находится внутри центра мониторинга. От них будет требоваться умение вести аналитическую работу непосредственно в процессе приёма данных. Кроме того, в работу центра будут вовлекаться удалённые сотрудники, быстро получающие всю необходимую информацию.

На долю интеграторов выпадает, как обычно, самая хлопотная задача — оценивать реальную, а не «маркетингово-буклетную» эффективность новых технологий, а также убеждать заказчиков в необходимости потратиться на них.

Источник

Возврат к списку