Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости компании

15.04.2022 Гуманитарная помощь жителям Донбасса Гуманитарная помощь жителям Донбасса Две тонны гуманитарной помощи было отправлено нашей компанией жителям Донбасса и Российским военным.
18.03.2021 Новые IP-камеры второй серии Новые IP-камеры второй серии Компания RVi Group представляет высокочувствительные интеллектуальные 2, 5 и 8-мегапиксельные камеры
24.02.2021 Деятельность по изысканию Деятельность по изысканию В феврале 2021 года наша компания стала членом Ассоциации инженеров-изыскателей «СтройИзыскания».
Посмотреть все Новости компании

Новости отрасли

08.04.2022 «Для нас нет границ»: компания Bosch Системы Безопасности провела ежегодное мероприятие Bosch Security Fest в онлайн формате «Для нас нет границ»: компания Bosch Системы Безопасности провела ежегодное мероприятие Bosch Security Fest в онлайн формате В сентябрре компания Bosch Системы Безопасности провела ежегодное мероприятие Bosch Security Fest в онлайн-формате. Фестиваль позволил гостям из разных регионов узнать полезную информацию о продукции компании и новых тенденциях на рынке безопасности.

05.03.2022 Новые технологии изменят облик центров мониторинга Новые технологии изменят облик центров мониторинга Развитие новых технологий породило проблему больших данных. Они грозят превратить центры мониторинга в неработоспособные учреждения, заваленные избытком видеоматериалов и прочей информации. Разрешаться эта ситуация будет с помощью других новых технологий. От интегратора потребуется владение ими и, как всегда, умение продать их заказчику.
10.02.2022 Беспилотники выходят на российские дороги Беспилотники выходят на российские дороги Правительство РФ расширило список регионов, на трассах которых будут тестироваться беспилотные автомобили.
Посмотреть все Новости отрасли

Новые технологии изменят облик центров мониторинга

05.03.2022

Традиционно задача интегратора при построении центра мониторинга состояла в том, чтобы соединить в нём как можно больше систем безопасности — видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации. Такой центр обеспечивал, по возможности, быструю реакцию служб безопасности на происходящие события.

Однако развитие технологий постепенно сделало количество таких событий плохо поддающимся контролю. На передний край выходит задача их сортировки и ранжирования по важности, а также нахождения корреляции между ними. Помочь сделать всё это призваны также новые технологии, хотя и немного другие.

Надежды на «укрощение» больших объёмов данных в центрах мониторинга связывали с видеоаналитикой, однако было бы преувеличением считать, что с первой попытки она их оправдала. Теперь на рынок приходят новые системы, основанные на глубоком обучении. Их полезность будет обеспечена, как предполагается, тем, что они смогут самообучаться, причём без усилий со стороны пользователя. В перспективах такого подхода можно, при желании, сомневаться, но то количество видеоданных, которое производится сейчас камерами в крупной системе видеонаблюдения, просто не оставляет выбора. Лучше сортировать огромный видеопоток по несовершенным алгоритмам, но автоматически, чем силами человека.

Перспективным является также так называемое «расширение реальности», которое заключается в том, что данные от различных датчиков и устройств, подключённых к сети, выводятся вместе с изображением от камер и демонстрируются оператору на единой видеостене. Правильная настройка подобного сложного комплекса станет одним из отдельных навыков интегратора. Ему понадобится сочетать свой опыт и удобные приёмы, которые выработает индустрия безопасности, с особенностями конкретного объекта и даже с запросами отдельных операторов.

С развитием технологий меняется и характер работы тех, кто находится внутри центра мониторинга. От них будет требоваться умение вести аналитическую работу непосредственно в процессе приёма данных. Кроме того, в работу центра будут вовлекаться удалённые сотрудники, быстро получающие всю необходимую информацию.

На долю интеграторов выпадает, как обычно, самая хлопотная задача — оценивать реальную, а не «маркетингово-буклетную» эффективность новых технологий, а также убеждать заказчиков в необходимости потратиться на них.

Источник

Возврат к списку