Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Новости компании

01.03.2024 Договор о сотрудничестве с компанией Optimus Договор о сотрудничестве с компанией Optimus Наша компания заключила долгожданный и долгосрочный договор о сотрудничестве с компанией Optimus
29.12.2023 Компания ООО "Т2 Мобайл" выразила Нам благодарность Компания ООО "Т2 Мобайл" выразила Нам благодарность Компания ООО "Т2 Мобайл" выразила благодарность компании ООО "Альфа-Строй"
15.11.2023 СВОИХ НЕ БРОСАЕМ Z СВОИХ НЕ БРОСАЕМ Z Наша компания за свои средства приобрела и передала гуманитарную помощь военнослужащим в зоне проведения специальной военной операции
Посмотреть все Новости компании

Новости отрасли

01.03.2024 Бренд Optimus получил сертификат CТ-1 Бренд Optimus получил сертификат CТ-1 Мы рады сообщить, что 85 моделей IP-видеокамер Optimus успешно прошли сертификацию по стандарту СТ-1
26.01.2024 НОВИНКА ! Бюджетные видеокамеры от компании Space Technology ST-SK2500 TOWN и ST-SK2501 TOWN НОВИНКА ! Бюджетные видеокамеры от компании Space Technology ST-SK2500 TOWN и ST-SK2501 TOWN НОВИНКИ!
Представляем вам:
Бюджетные видеокамеры ST-SK2500 TOWN и ST-SK2501 TOWN
20.12.2023 Slinex Smart Call Slinex Smart Call Slinex Smart Call: по-настоящему умное приложение для переадресации
Посмотреть все Новости отрасли

14.02.2023

Домашних пользователей, которые намерены купить отдельное устройство для обеспечения безопасности, вдвое больше, чем тех, кто собирается приобрести профессиональные охранные системы. Этот факт, способный оказать немалое влияние на умы тех, кто работает на данном рынке, установлен в ходе исследования, которое провела компания Parks Associates среди жителей США, имеющих широкополосное подключение к Интернету.

Желают купить в течение ближайших 12 месяцев какое-либо устройство с функциями обеспечения безопасности 16% респондентов. В числе таких устройств — камеры видеонаблюдения, видеозвонки, дверные замки. Планируют приобрести в этот период профессиональную услугу по мониторингу — 8%. Кроме того, 5% рассчитывают обзавестись системой безопасности для самостоятельного или узкоспециализированного мониторинга. Таким образом, отдельные устройства побеждают на рынке за счёт своей простоты там, где что-то более сложное не оправдывает ожидания.

В результатах исследования содержатся и указания на то, каким образом поставщики услуг профессионального мониторинга могут пытаться выйти из данной ситуации. Покупатели весьма чувствительны к цене. В этом кроется одна из причин низкого интереса к покупке комплектов умного дома. Мониторинговым компаниям стоит подумать о проведении более гибкой ценовой политики. Можно продавать пользователю отдельные устройства, а затем в течение их жизненного цикла постепенно предлагать свои услуги.

Только 8% респондентов, желающих приобрести охранную систему, хотят иметь её в чистом виде, без дополнительных функций. Обеспечение таких функций поможет поставщикам профессиональных систем вернуть себе более прочное положение на рынке домашней безопасности. Например, иметь возможность получать видеоизображение того, кто подошёл к входной двери, хотели бы 67% респондентов, планирующих купить систему безопасности в течение ближайшего года, оптимизировать потребление энергии — 40%.

В ходе исследования установлено также, что пользователи платят в среднем $8,91 за интерактивные сервисы и ещё $15,51 за средства контроля дома.

Источник

Возврат к списку